Бесплатный вебинар 1С-Битрикс "Этапы и методы повышения конверсии интернет-магазина"
Главная задача интернет-магазина - продавать. Показатели прибыли напрямую зависят от конверсии сайта – чем больше активных пользователей, тем выше продажи. Чтобы повысить конверсию интернет-магазина, вы должны точно знать, что именно отталкивает посетителя от совершения покупки.Привлечь трафик на сайт с помощью баннеров, SEO, контекстной и таргетированной рекламы не сложно. Но, к сожалению, многие не понимают, как правильно работать с данным трафиком, чтобы получить как можно большую отдачу.
На вебинаре 15 февраля будут пошагово разобраны методы повышения конверсии сайта. Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс» подробно расскажет, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать в 1,5 раза больше.
Программа вебинара:
Превращаем посетителей вашего сайта в настоящих покупателей, Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
- что такое конверсия и как правильно ее считать;
- A/B тестирование – экспериментируем с оформлением сайта;
- товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
- коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
- настройка email-маркетинга;
- повторные продажи: ретаргетинг и email-рассылки.
- собираем и "разогреваем" базу подписчиков;
- как сделать рассылку "Продающей";
- триггерные рассылки - используем с умом.
Вы можете оставить комментарий: