Интеграция с CRM-системой Salesforce, автоматическое резервное копирование, улучшенная система автоматической конфигурации телефонов и многое другое…
Компания Kerio Technologies выпустила новую версию Kerio Operator 2.2.
В Kerio Operator 2.2 появилась интеграция с Salesforce, системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Теперь операторы могут воспроизводить вызовы и регистрировать их прямо в Salesforce, что значительно повысит эффективность общения с клиентами. Также в Kerio Operator 2.2 появилась функция «автоматическое резервное копирование», обеспечивающая безопасное хранение конфигурации, журналов, записанных вызовов и пользовательских файлов.
В числе новых функций:
- Интеграция с CRM-системой Salesforce
- Улучшенная система автоматической конфигурации телефонов
- Автоматическое резервное копирование записанных вызовов и конфигурации на удалённые хранилища
- Доступ к LDAP адресной книге для автоматически настраиваемых телефонов
- Улучшения в веб-интерфейсе администрирования
- И многое другое...
Приобрести продукты Kerio вы можете у партнеров Фирмы "1С".
Вы можете оставить комментарий: